Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных образовательной программой
МБДОУ Васильевский детский сад согласно Федеральному закону № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в РФ» реализует первый уровень общего образования РФ — Дошкольное образование.
Наименование образовательной программы | Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Васильевский детский сад |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения |
5 лет |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой |
не предусмотрено |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией, для обеспечения образовательного процесса
- Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Васильевский детский сад
- Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 год
- Годовой план
- Комплексно тематическое планирование
- НОД
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Образовательная программа | За счёт бюджетных ассигнований | По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | ||
федерального бюджета | бюджетов субъекта Российской Федерации | местных бюджетов | |||
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Васильевский детский сад | 0 | 29 человек | 0 | 0 | 0 |
- Общая численность обучающихся — 29 детей
Язык образования
(в форме электронного документа)
Русский язык
Краткая презентация программы
Образовательная программа дошкольного образования состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО). Данная программа рассчитана на детей от 2 до 7( 8) лет общеразвивающей направленности, так и детей с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание в Программе уделяется возможности реализации принципа приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Ближайшее окружение, это та общественная среда, в которой живут дети, является основой для расширения детского кругозора и для приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства.
Также, анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста, показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Среди них значительную часть составляют дети 5—6-летнего возраста, не овладевшие в нормативные сроки звуковой стороной языка. Имея полноценный слух и интеллект, они, как правило, не готовы к усвоению школьной программы из-за недостаточного развития фонематического восприятия. Эти дети составляют основную группу риска по неуспеваемости, особенно при овладении письмом и чтением.заимодействие педагогического коллектива с семьями детей строятся на основе сотрудничества. Для достижения целевых ориентиров дошкольного образования усилия педагогического коллектива и семей воспитанников ориентированы на достижение единых целей:
Основными формами взаимодействия с родителями воспитанников являются:
Знакомство с семьёй: встречи-знакомства, посещение семей, анкетирование.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты, праздники и спектакли, создание памяток.
Образование родителей: организация «материнской школы», «Семейной гостиной» (лекции, семинары, семинары-практикумы), проведение мастер-классов, тренингов, создание библиотеки.
Совместная деятельность: привлечение родителей к организации театральных постановок, концертов, прогулок, экскурсий, к участию в детской исследовательской деятельности.